Выходные были
аховые такие, что хочется упасть, уснуть. Но сначала голосом умирающего уточнить: когда там уже пятница?
Спала 3,5 часа, вскочила рано утром, чтобы допроверять работы студентов. Все успела, но ugh... Большеникогда. Отличное начало недели!
Вообще, преподавание отжирает львиный кусок времени. И к занятиям подготовься, и на уроках выложись, и потом на вопросы ответь, проблемы реши, и еще домашку/контрольные проверь, всем оценки поставь, на претензии ответь и т.д. Уроборос, одним словом. Где найти время на диссер?
В пятницу еще студентка концерт устроила.
читать дальшеПришла, значит, за результатами контрольной. У нее 18,25 из 20, т.е. отл., никаких проблем. Показываю, что было сделано не так, объясняю почему. Не понимает. Ок, объясняю иначе, слушаю ее версию, даю примеры. В итоге, она все равно не понимает, что в ее логике не так. Тут я решаю привлечь к беседе коллегу (он все-таки француз, а я, может, объясняю криво). Он очень старательный, с радостью вызвался помочь. Как вдруг, через несколько минут примеров, определений и вопросов на понимание студентка разрыдалась. Все проходило в спокойной обстановке, мой коллега — из тех, кто кмк познал дзен, оценку студентке никто не менял — никакого давления. Однако она плачет и угрожает (!), что, раз мы ничего не можем объяснить, она пойдет к лектору.
Ок, раз такие дела, мы сами позвали лектора (благо, она из нашей лабы, сидит в соседнем кабинете). Лектор ее успокоила, за 2 минуты все пояснила (то же самое теми же словами, что и мы). Студентка, успокаиваясь, начала ныть (!), что учиться тяжело, никто не понимает, какая у них нагрузка, а тут типа еще и преп, который по-фр не говорит (!!!) и ничего не объясняет, только говорит, что "вот так неправильно" (!!!). Сказать, что я офигела - это ничего не сказать.
Полдня переживала из-за этого дерьма, расстраивалась, что не могу объяснять материал на фр также свободно, как на англ, но потом попустило. Все-таки это местный менталитет накладывает отпечаток. Нам в школе внушали, что учитель - закон, его надо уважать. Поэтому такое поведение неприемлемо. Впрочем, ничто не мешает молча перевестись туда, где тебе больше нравится заниматься. А их учат, что надо разговаривать, а если что не так, жаловаться и доказывать свою правоту.
В общем, надеюсь, это никак не скажется на дальнейших семинарах. Близятся Мириады Миров, а потом и зфб. Думаю, вписаться куда или в гамак. На повестке, как обычно, что-то по реборну (если будет) и хайкью (но тут надо думать, что приносить в команду).