Выходные были аховые такие, что хочется упасть, уснуть. Но сначала голосом умирающего уточнить: когда там уже пятница?
Спала 3,5 часа, вскочила рано утром, чтобы допроверять работы студентов. Все успела, но ugh... Большеникогда. Отличное начало недели!
Вообще, преподавание отжирает львиный кусок времени. И к занятиям подготовься, и на уроках выложись, и потом на вопросы ответь, проблемы реши, и еще домашку/контрольные проверь, всем оценки поставь, на претензии ответь и т.д. Уроборос, одним словом. Где найти время на диссер?
В пятницу еще студентка концерт устроила. читать дальше
Близятся Мириады Миров, а потом и зфб. Думаю, вписаться куда или в гамак. На повестке, как обычно, что-то по реборну (если будет) и хайкью (но тут надо думать, что приносить в команду).
Спала 3,5 часа, вскочила рано утром, чтобы допроверять работы студентов. Все успела, но ugh... Большеникогда. Отличное начало недели!
Вообще, преподавание отжирает львиный кусок времени. И к занятиям подготовься, и на уроках выложись, и потом на вопросы ответь, проблемы реши, и еще домашку/контрольные проверь, всем оценки поставь, на претензии ответь и т.д. Уроборос, одним словом. Где найти время на диссер?

В пятницу еще студентка концерт устроила. читать дальше
Близятся Мириады Миров, а потом и зфб. Думаю, вписаться куда или в гамак. На повестке, как обычно, что-то по реборну (если будет) и хайкью (но тут надо думать, что приносить в команду).
а тут типа еще и преп, который по-фр не говорит (!!!) и ничего не объясняет, только говорит, что "вот так неправильно" (!!!).
нда... кмк, это вообще особенность восприятия: если человек говорит с акцентом, даже если на самом деле норм знает язык, найдутся люди, которые будут считать, что это не они чего-то не понимают, а им плохо объяснили, человек не говорит на их языке и прочее
Мне нравилось в прошлом семестре вести семинары по программированию. Во-первых, все работали индивидуально за компом, и было удобно помогать/следить и все такое. Во-вторых, все были заняты, всем было интересно. В-третьих, первокуры все-таки послушные.
А тут надо к доске вызывать лосей с 3 курса, которых по 30+ человек в группе, и для которых я не авторитет, особенно если косячу с языком. Но резкий переход на инглиш делает их глаза огромными, а поведение хорошим. Так и живем
мне не нравится совсем (( слава богу, что лекция раз в год, нафиг-нафиг
Клево! А меня контракт обязывает. Сначала грантовый, а теперь как помощника преподавателя (благо, он всего год длится лол).
найдутся люди, которые будут считать, что это не они чего-то не понимают, а им плохо объяснили, человек не говорит на их языке и прочее
Ну я не отрицаю, что фр знаю не так чтобы очень
за 2,5 года-то. Но знаю предмет, понимаю вопросы и могу объясниться. Плюс я же не единственный их преп. У них есть лектор и второй семинарист. Я только 1 семинар в неделю веду у каждой из групп. В общем, было бы желание понять предмет.а выходит очень интересно: она значит бедная-несчастная, у нее стресс, а подумать, что преподу, особенно без большого опыта преподавания, объяснять что-то на не родном языке гораздо сложнее - а зачем
this
Хотя мне не нравится, когда лектор меня оправдывает тем, что я "молодой преподаватель". Это, конечно, правда, но блин, некоторые старые препы вообще ничего не объясняют, и вот попробуй наехать. Не в этом же дело.
в общем, очень сочувствую, постарайся не очень нервничать из-за этого, насколько оно возможно
Пасиб, да. Уже попустило, но в дневник все равно слить хотелось.
ну вот да, когда одному-двум что-то объяснять или показывать, мне тоже вполне нравится, а читать 40 минут лекцию - нед ( может быть, в этом дело )
А меня контракт обязывает
В общем, было бы желание понять предмет.
ну вот о том и речь ) а если желания нет, всегда можно свалить на препода
Это, конечно, правда, но блин, некоторые старые препы вообще ничего не объясняют, и вот попробуй наехать. Не в этом же дело.
я не к тому, что молодой препод хуже объяснит, а что ему самому психологически сложнее и непривычнее )
Уже попустило, но в дневник все равно слить хотелось
ну вот и правильно, на то он и дневник